Типография полёт


Вверх
0%

Немного из истории

Не многие знают, что слово «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты — итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщеними из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету.

Основные функции средств массовой коммуникации — информация, образование, создание общественного мнения и воспитание — находят своё отражение в конкретных жанровых формах.

Использование тех или иных жанров определяется в первую очередь общественно-историческими условиями жизни. Например, в довоенной советской журналистике был очень распространён жанр очерка. По свидетельству известного в то время журналиста Семена Нариньяни в «Комсомольской правде» 1930-х годов, очерк был жанром номер один.«Иногда в одном номере печаталось по два-три очерка сразу. На второй странице очерк производственный, на третьей — морально-этический, на последней — спортивный или научный.» То есть в газетах того времени преобладали материалы, несущие образовательную, воспитательную функции. Постигая грамоту, народные массы молодой советской республики тянулись к знаниям, и газеты старались выполнять стоящие перед ними задачи — обучать и воспитывать людей на ярких примерах новой жизни.

Сегодня мы наблюдаем иную картину: крупные жанры на полосах ежедневных газет появляются не очень часто, они перекочевали в еженедельники, журналы. На первое же место вышли информационные жанры. Ускоренный темп жизни, информационный бум диктуют изданиям и соответствующие формы подачи материалов. Многие газеты, учитывая читательские интересы, ориентируют журналистов на небольшие по объему — 100—120 строк — материалы не только информационных, но и аналитических жанров с многочисленными фактами, лаконичной аргументацией, без лишних слов.

Наряду с традиционными жанровыми формами сегодня на страницах газет и журналов появляются новые, например, научно-популярные эссе, социально-политические диалоги, социальные портреты современников, социально-экономические очерки, проблемные социальные критические репортажи, аналитические интервью и т. д.

В международной журналистике многие жанры требуют специального исполнения. Газетные материалы должны обладать определенной направленностью — тщательным учетом всех специфических черт, свойственных аудитории той или иной страны или группы стран, для которых предназначается публикация, а также черт, свойственных местным газетам.

Газета сегодня

Мы берем ее в руки, чтобы расслабиться и с пользой скоротать время, посмеяться, быть в курсе событий мирового спорта, политики, эстрады и кино, найти сотрудника в свою фирму или же найти работу. Существует масса возможностей, которые предоставляет нам ГАЗЕТА. Вы хотите донести до людей важную информацию? Разместить рекламу или объявления? Рассказать сотрудникам о новостях компании и ее достижениях, поведать клиентам и партнерам о ваших возможностях? Тогда вам нужна ГАЗЕТА!

Газета – это периодическое листовое издание, в виде одного или нескольких листов печатного материала, содержащее оперативнst информационные или рекламно-информационные (агитационные) сведения. Газеты являются одним из основных СМИ, их яркая черта - оперативность. Возможности современной полиграфии позволяют изготавливать практически любые типы газеты как большими, так и малыми тиражами, а срок изготовления даже очень крупных тиражей газет на них ограничивается несколькими часами, с помощью специализированных скоростных печатных машинах методом ролевой печати.

Профессиональное оборудование, используемое в нашей компании — это привлекательные газеты с высоким качеством печати в оптимальные сроки!

Виды газет

В своём большинстве заказчиками печати газет в типографиях являются редакции Издательств и Издательских домов. Они самостоятельно осуществляют дизайн и вёрстку газеты, придавая ей индивидуальный, узнаваемый стиль. Хотя дизайн в газете не главное, главное - информация, её оперативность, её подача, её уникальность.

Как правило, каждая газета содержит определенную информацию, иллюстрации, рекламу и т.д. Одна из главных характеристик газеты — это оперативность, поэтому так важно выбирать типографию, способную в короткие сроки изготовить необходимый тираж. В нашей компании соблюдению сроков уделяется особое внимание. 

Большое значение имеет и внешний вид газеты. Необходимо правильно подбирать бумагу, которая выгодно подчеркнет Ваше рекламное предложение или информацию. Сегодня многие заказчики предпочитают полноцветные газеты, и это неслучайно. Именно такая подача информации и иллюстраций способна привлечь внимание целевой аудитории.

Специалисты нашей типографии помогут Вам подобрать оптимальный вид бумаги и тип печати.

Газеты различаются по содержанию (рекламные газеты, газеты объявлений, новостные газеты, политические газеты) и по периодичности выхода (ежедневные, еженедельные, два-три раза в неделю, два раза в месяц и т. п.).

Развитие полиграфии и типографских услуг сильно отразилось на газетах.

Если до 2000 года преобладали чёрно-белые газеты, то на сегодняшний день даже двух-трёхцветные газеты уходят в прошлое. Их вытясняют полноцветные газеты. Первыми "в цвете" стали выходить рекламные газеты, но сегодня яркие иллюстрации событий хотят показывать на своих страницах и многие информационные газеты.

Как правило, газеты печатают на газетной бумаге отечественного производителя на рулонных ротационных машинах. 

При необходимости отдельные вставки в издания или его обложка могут быть напечатаны на другой бумаге (например, вся газета - на офсетной бумаге, а ее обложка или вкладыши - на мелованной) и даже другим способом печати - листовым, например. Так, например, поступают газеты-брошюры "Телесемь" и "Панорама-ТВ".

В нашей типографии можно заказать практически любые виды газет. Мы контролируем качество работы на каждом этапе, поэтому Вы можете быть уверены в отличном результате. В сочетании с другими методами продвижения, которые также можно заказать в нашей компании, газета поможет достичь нужного эффекта.

Цены на изготовление газет

Газеты являются одним из самых дешёвых видов полиграфической продукции - их низкая цена обусловлена низкой стоимостью бумаги ("дешевая газетная бумага") и дешевым двухсторонним ролевым способом печати.
В создании газеты основную стоимость зачастую составляет не стоимость печати газеты, а стоимость информации, публикуемой в ней. Часто стоимость работы редакции гораздо больше цены за саму печать газеты в типографии.

Тиражи до 500 штук выгоднее печатать на цифровых печатных машинах в салонах оперативной печати. Тиражи от 500 до 10.000 экземпляров - в офсетных типографиях. Большие тиражи - в ролевых офсетных типографиях.

При этом в ролевых типографиях установлены газетные машины, позволяющие печатать полноцветные газеты разного качества: от "жуткого" до "журнального". Соотвественно, цена на изготовление газет даже при одинаковых технических характеристиках печати - разная. Чтобы предположить, с каким качеством в типографии вам напечатают газеты - обязательно смотрите образцы газет, отпечатанных в этой типографии.

Офсетная печать(полноцвет сдвух сторон 4+4)
Формат \ Тираж (шт.) 50р. 100р. 500р. 1 000р. 2 000р.
Газета А3; 4 полосы газетная 49 грамм 14 210р. 14 590р. 16 880р. 18 150р. 22 300р.
Газета А3; 8 полос газетная 49 грамм 22 680р. 23 360р. 26 290р. 28 270р. 32 200р.
Газета А3; 12 полос газетная 49 грамм 28 070р. 28 670р. 31 850р. 36 250р. 42 930р.
Газета А3; 16 полос газетная 49 грамм 33 460р. 33 980р. 37 410р. 44 230р. 53 660р.